Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста (2-3 года
Описание образовательной программы
Рабочая программа воспитателя второй группы
раннего возраста (2-3 года)
ФИО воспитателей:
Логунова Анастасия Александровна___________________________________________________
ФИО специалистов:
Музыкальный руководитель: __Логунова
Анастасия Александровна____________________________________________________________
Инструктор физкультуры: ___ Логунова
Анастасия Александровна
_____________________________________________________________
Педагог-психолог: _нет______________________________________________________________________
Базовая часть ОП:
Планируемые
результаты:
·      
у ребёнка развита
крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает
осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения,
понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому
ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
·      
ребёнок демонстрирует
элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками
самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);
·      
ребёнок стремится к
общению со взрослыми, реагирует на их настроение; ребёнок проявляет интерес к
сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
·      
ребёнок понимает и
выполняет простые поручения взрослого; ребёнок стремится проявлять
самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
·      
ребёнок способен
направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной
цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться
к цели;
·      
ребёнок владеет активной
речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов
и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
·      
ребёнок проявляет
интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
·      
ребёнок рассматривает
картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
·      
ребёнок различает и
называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных
пространственных и временных отношениях; ребёнок осуществляет поисковые и
обследовательские действия; ребёнок знает основные особенности внешнего облика
человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует
первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село
и так далее);
·      
ребёнок имеет
представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их
особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с
природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым
объектам;
·      
ребёнок с удовольствием
слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
·      
ребёнок эмоционально
откликается на красоту природы и произведения искусства;
·      
ребёнок осваивает основы
изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может
выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть
с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
·      
ребёнок активно
действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение
многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
·      
ребёнок в играх
отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и
другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и
социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания),
заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).
 Официальный интернет-портал государственных услуг
                                Официальный интернет-портал государственных услуг             Официальный сайт Минпросвещения России
                                Официальный сайт Минпросвещения России             Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
                                Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации            